Неофициальный сайт

UltraISO скачать бесплатно для Windows 7/10 на русском.

нравится
+386
не нравится
торрент обновлен 20-02-2018, 14:34

UltraISO скачать бесплатно для Windows 7/10 на русском.

UltraISO – универсальная программа для работы с iso форматом, большой функционал позволяет редактировать, сжимать, распаковывать и записывать на носители. Используя УльтраИСО можно создать загрузочную флешку или распаковать содержимое iso файла. Скачать Ультра ИСО на русском можно с нашего сайта бесплатно и без вирусов, ссылка находится ниже. Понят как записать образ через UltraISO не сложно, интерфейс напоминает стандартный проводник с панелью управления.

  • Версия:
    UltraISO PEdition 9.7.0. 3476 RePack
  • Разработчик:
    EZB Systems, Inc
  • Язык интерфейса:
    Русский
  • Разрядность:
    64 - 32 bit
  • Лечение:
    Не требуется
  • Размер:
    2.75 Мб

Описание:


Утилита не требовательна к системе и не грузит процессор в момент записи образа, в отличии от аналогичных программ. Все что нужно сделать – открыть образ, внести правки если требуется, а дальше можно записать или сохранить в iso формате. Чаще всего программу используют что бы записать образ Windows 7, 10 через UltraISO, есть конечно другие варианты как это сделать и утилиты попроще, но как сказано выше.

Это лучшая программа для создание загрузочной флешки или DVD диска, из плюсов: программа правильно и быстро форматирует носитель перед записью, скорость сохранения образа после изменения. А также есть функция сжатия, она позволяет уменьшить размер файла в несколько раз без потерь.

UltraISO скачать бесплатно для Windows 7/10 на русском.

Опять же размер УльтраИСО который весит не больше 3 мегабайт, если сравнивать с похожим софтом Неро вообще не конкурент, поэтому так популярен. Рекомендуем скачать UltraISO без торрент программы каждому кто переустанавливает самостоятельно Windows или работает с iso форматом.

Небольшая инструкция как записать образ Windows на флешку через UltraISO:

1. Скачать образ Windows на компьютер, исключительно в iso формате. Сделать можно это у нас, скачайте нужную вам Windows 7/10.
2. Откройте через УльтраИСО ваш образ (кнопка на панели «Открыть») если не нужны правки можно переходить к записи.
3. Убедитесь, что на флешке нет важных данный, выберите Самозагрузка – Записать образ диска, откроется окно - Записать, выполнится автоматическое форматирование и начнется запись.
4. Время записи зависит от объема образа и скорости флешки.

Готово, мы сделали загрузочную флешку, где находиться установщик Windows. Окно утилиты можно закрыть, и приступить к установке Виндовс. Вот и вся простая манипуляция как быстро записать Windows 7/10 через UltraISO на флешку, с помощью только одной утилиты. UltraISO скачать бесплатно на русском для Windows 7/10 можно по ссылке выше без торрента и рекламы.



Просмотров: 1 887 053

Не ленись, поделись !

Обсуждения - комментарии UltraISO скачать бесплатно для Windows 7/10 на русском.:


  1. Гость
    Гость
    10 июля 2018 15:36
    0
    -2
    Др.Веб видит троян после скачивания сразу в карантин уходит 
    1. Наталья
      Наталья
      1 августа 2018 14:37
      0
      +4
      У меня стоит очень злой и циничный лицензионный антивирусник ESET Smart Security версии 9.0.429.2 и все нормально прошло. Никаких троянов он не идентифицировал. Хотя, он начинает материться и грозить мне всеми казнями египетскими, даже когда я торрент клиент запускаю.
      1. Yasher
        Yasher
        19 июля 2019 20:46
        0
        -9
        Ни доктор веб, ни исит ни есть антивирусы. Забудьте о таких названиях. В проге нет вирей. Однако же при установке просит прикрыть Explorer. О-О? Это метод активации такой или че? Радует, что хоть с моего позволения.
  2. Стас
    Стас
    26 августа 2018 12:40
    0
    +5
    Вообще не открылось

  3. Гость
    Гость
    26 сентября 2018 20:48
    0
    -5
    Всё отлично работает! Спасибо.   
  4. гость
    гость
    28 сентября 2018 09:20
    0
    -5
    Стирает всё скачанное, и как установить винду? Нах. это программа я воще не понял.
  5. Евгений
    Евгений
    7 октября 2018 00:06
    0
    -2
    Здравствуйте, а можно записать не на флешку  а на внешний диск?
    1. nikmus
      9 октября 2018 17:47
      621
      -2
      Можно без проблем и на жесткий диск или ssd
  6. федор
    федор
    19 октября 2018 17:23
    0
    -7
    Да UltraISO-здесь бесплатная и делает образ Windows7
  7. опытныйюзер
    опытныйюзер
    11 ноября 2018 20:15
    0
    -1
    Очень приятный сайт у вас! Что-то взял посмотреть, добавил в закладочки,буду посещать по мере необходимости, спасибо!
  8. александр
    александр
    21 декабря 2018 14:16
    0
    +1
    Здравствуйте, можно записать на двд диск?
    1. Компик мастер
      21 декабря 2019 15:57
      0
      0
      Только на CD RW и DVD RW
  9. Kirill
    7 февраля 2019 20:59
    0
    +3
    Нормально скачал бесплатно
  10. Акакий
    Акакий
    17 марта 2019 23:11
    0
    -4
    Я так, прост
  11. Леонид
    Леонид
    21 марта 2019 18:58
    0
    -7
    Все замечательно работает, спасибо.

  12. СЕРГЕЙ
    СЕРГЕЙ
    22 марта 2019 14:38
    0
    +3
    БРЕД, УЖЕ ДВА РАЗА ПЫТАЛСЯ ЗАПИСАТЬ НА ФЛЭШКУ, НЕ В КАКУЮ.
    ХРЕНЬ А НЕ ПРОГРАММА
  13. Анонимно
    Анонимно
    28 марта 2019 15:58
    0
    -2
    на диск не советую много трудностей
  14.  
     
    3 июля 2019 19:46
    0
    +5
    неееее рооооообит.Роооообит.Не робит.

    Кто скажет мой ник  дам 100$
    1. Имба
      Имба
      19 июля 2019 20:48
      0
      +3
      Твой ник "пробел". Гони сотыгу.
  15. Валентина
    Валентина
    14 августа 2019 13:07
    0
    +1
    Программа отказалась открываться, написала "произошла ошибка сценария" и была такова.
  16. Владимир
    26 августа 2019 10:33
    0
    -2
    Огромное спасибо за труд. Видно что старались сделать максимально доступно и просто. У вас все получилось. Вы красавцы ! Огромная благодарность. 2 часа потратил на поиски нужных прог пока не нашел вас. 
  17. Миша
    4 ноября 2019 21:02
    0
    -6
    Здравствуйте, у меня просто удалило все файлы на флешку и всё, Windows там не появилось. Что делать ?
  18. Евгений
    Евгений
    16 ноября 2019 02:16
    0
    +4
    Привет! Подскажите как записать образ на диск! Не могу разобраться , если можно по подробнее. Спасибо
    1. nikmus
      16 ноября 2019 09:33
      621
      +3
      Откройте iso образ Windows через программу УльтраИСО, далее вставьте флешку в компьютер, далее нажмите Самозагрузка - Записать образ диска - Записать, дождитесь завершения и можно приступить к установке перезагрузив компьютер и вызвав горящей клавишей BOOTMENU.
    2. Роман
      7 ноября 2020 13:54
      0
      +4
      Вставляешь флешку,запускаешь исо,файл открыть,далее открываешь скаченную винду,далее выходишь с проводника,самозагрузка-записать образ диска,выбираешь там свою ылеху и далее начинаешь записывать.прога сама все отформатирует.
  19. Дикий
    Дикий
    11 марта 2020 13:06
    0
    -8
    Dr.Web: "Trojan.Packed2.38309"
    Почитал описание виря - довольно таки вредный...
    А 1400р. за лиценционку отдать - как обычно в таких случаях - жаба, она где то рядом...
    ценник не для российских граждан, с нашими то мелкими зарплатами (и пенсиями).
    Замкнутый круг получается...
  20. Ost
    Ost
    9 апреля 2020 09:38
    0
    +2
    Да, трояна мой 360Тотаl тоже нашел, но что интересно, получилось его выкосить, а потом прога вроде как заработала, правда вместо ISO образа создала IMA... ну да с этим, думаю разберемся...
    1. nikmus
      9 апреля 2020 10:30
      621
      -2
      Антивирусы скорее ругаются на файлы активации, это все же Репак версия где вшита активация.
  21. Роман
    7 ноября 2020 13:49
    0
    -3
    Все работает,указал путь к файлу и все путем
  22. Roman877
    Roman877
    6 февраля 2021 10:23
    0
    +7
    "Выберите Самозагрузка – Записать образ диска, откроется окно - Записать", У меня не активна кнопка "записать", подскажите,  из за чего это может быть?
    1. Ден
      Ден
      30 марта 2022 11:30
      0
      -2
      Переименнуй флешку попробуй
  23. игорь
    игорь
    10 сентября 2021 09:22
    0
    +4
    винда 11 64 бит норм скачалась и установилась  работает на ура

  24. павло
    19 февраля 2023 14:11
    0
    -1
    нет русского языка при переходе на русский язык выдает иероглифы. такая хрень по всему нету .с какого ресурса не качал все равно иероглифы

    так и еще на 11 винде она не работает6zb4y
  25. Виталий
    27 июня 2023 09:42
    0
    0
    Перепиши ссылку  ручкой   в адресной строке где пишется  https нажми ввод своей клавиатуры откроется страница!
  26. Embedded
    Embedded
    9 сентября 2023 20:32
    0
    +1
    Луша программа для формирования загрузочной флешки! Дает возможность записывать образ 10-ки на флешку отформатированную ФАТ32 и устанавливать 10-ку на MBR! Спасибо!
  27. EddieNib
    12 апреля 2024 14:50
    0
    0
    Oh my goodness! Impressive article dude! Thank you, However I am encountering difficulties with your RSS. I don't know why I am unable to join it. Is there anyone else getting the same RSS issues? Anyone that knows the answer can you kindly respond? Thanx!! look at my page http://forum.ainsinet.fr/profile.php?id=290029 pomata per dolori articolari naturale http://forum.prolifeclinics.ro/profile.php?id=992415 pomata per dolori articolari ginocchia https://academy.theunemployedceo.org/forums/users/isidrahalligan/ crema just per dolori articolari @776=
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Copyright © 2017–2024 WindowsBit - неофициальный сайт Майскрософт с бесплатной коллецией лучших сборок Windows и Оригинальныйх ISO образов операционных систем для компьютера и ноутбука.